МБОУ СШ №41 имени М.Ю. Лермонтова
Липецк
  • Финансовая безопасность

    Подводим итоги работы в направлении "Финансовая безопасность в цифровом мире" акции "Сделаем вместе".
    Финансовая безопасность.

    ▪️Лидер направления: Тарасов Дмитрий, ученик 9В класса МБОУ СШ №41 имени М. Ю. Лермонтова города Липецка.

    🔻За время акции было проведено 4 тематических урока:
    🔸в 9В на тему "Мошенники в цифровом мире";
    🔸в 8Г на тему "Осторожно, опасные онлайн игры!";
    🔸в 7Г по теме "Логины и пароли";
    🔸в 5В по теме "Персональные данные".
    📑 В ходе занятий учащиеся узнали, как защитить себя от злоумышленников в цифровом мире и не попасться на их уловки, научились составлять надёжные пароли, узнали много нового о способах мошенничества и защите от них. Ребята выполняли различные задания и кейсы, которые способствовали развитию кругозора и коммуникативных навыков.

    🔻В рамках акции были организованы конкурсы среди параллелей 2-ых, 4-ых и 7-ых классов. Ребята из 7 классов сделали много различных стенгазет, в которых отразили способы защиты финансовой информации от различных опасностей. Детям из 2-ых и 4-ых классов было предложено изобразить мошенников в цифровом мире, пофантазировать, как они планируют свои деяния и как лучше уберечь себя и своих близких от этого.
    Лучшие работы были отмечены грамотами. Данные конкурсы способствуют формированию у детей безопасного использования цифровых технологий.💡

    🔻С учащимися из 11 класса были разработаны памятки по безопасному поведению в интернете и профилактике киберугроз. Были отражены основные правила составления паролей, правильного обращения со своими персональными данными, рассказано о фишинговых сайтах и о публичном доступе к своим аккаунтам, а также о мерах предосторожности при работе с финансами. Памятка помогает сформировать у молодёжи правильное отношение к финансам и своим персональным данным. 🧠

    🔻Для ребят из 4В была проведена интерактивная игра на тему "Мошенники в цифровом мире". Ребята в ходе игры выполняли различные задания, с помощью которых научились отличать звонки мошенников от обычных, а также разработали алгоритм, как не попасться на различные уловки. Данная игра направлена на развитие навыков в области цифровой грамотности. 🔍

    🔻 Ребята из 9В класса приняли участие в дебатах на тему "Мошенники в цифровом мире". Работая в группах, они высказывали различные мнения по определенным вопросам и ситуациям, приводили различные аргументы в защиту своей позиции. Ребята познакомились с такими темами, как фишинг и социальная инженерия. Данное мероприятие способствует развитию коммуникативных навыков и логического мышления. 👥

    🔻Был проведён квиз "В мире цифровых финансов" для педагогов нашей школы. Учителям было предложено ответить на различные вопросы в области финансовой грамотности и безопасности. Квиз состоял из 4 туров.
    Были затронуты такие темы, как социальная инженерия, фишинг; была проведена дискуссия о способах защиты информации. В конце мероприятия все участники были награждены грамотами. 🏆

    ❗Важность и актуальность выбранного направления позволили задействовать не только учащихся различных возрастных групп, но и их педагогов, родственников и друзей. Уверен, полученная в ходе уроков, конкурсов, игр, дебатов и дискуссий информация положительно повлияет на их финансовую безопасность, а также цифровую грамотность, позволит по-новому взглянуть на способы защиты личной информации от рук злоумышленников. 🌟

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике