В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников учреждения, Педагогический совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные Уставом учреждения
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение, рассмотрение основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- обсуждение, рассмотрение программ развития Учреждения;
- обсуждение, рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих образовательную деятельность и отвечающих запросам и интересам всех участников образовательного процесса;
- обсуждение, рассмотрение дополнительных общеразвивающих программ;
- обсуждение, рассмотрение плана (планов) работы Учреждения на учебный год;
- согласование списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- определение основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
- определение режима занятий учащихся;
- осуществление анализа состояния и результатов образовательной деятельности и на его основе определение путей и средства совершенствования работы;
- организация работы по развитию творческой инициативы педагогических кадров;
- определение направлений взаимодействия Учреждения с научными организациями;
- рассмотрение вопросов о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ (модулям);
- рассмотрение вопросов о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
- принятие решений о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске выпускников 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации, выдаче выпускникам документов государственного образца об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- принятие решений об исключении учащегося из Учреждения в рамка законодательства Российской Федерации, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- выбор различных вариантов содержания образования, педагогически обоснованных форм и методов учебной и воспитательной работы способов их реализации;
- рассмотрение иных вопросов, отнесенных к полномочиям Педагогического совета или вынесенных на рассмотрение Директором Учреждения;
- принятие решений о поощрении учащихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
- рассмотрение отчетов о результатах самообследования;
- рассмотрение аналитических отчетов о результатах деятельности педагогических работников в межаттестационный период.